История развития компании по продаже головных уборов

в 1991 году начало деятельности по пошиву и продаже шапок из сурка.
Это было начало перестройки, 1991 год, я тогда ещё учился, мне было 16 лет. В нашем городе начался бум пошива шапок-формовок.... Читать далее.
в 1994 году начало организации распродаж.
В связи с началом конкуренции требовался другой подход, и этим новым подходом стала реклама и организация распродаж. В день получалось провести до трёх распродаж в разных местах. Чаще в то время для этого подходили Дома Культуры, Кинотеатры. Также часто удавалось договориться о распродажи на территории заводов и крупный предприятий. Под распродажу давалась реклама, и люди приходили толпами. Скидка работала на ура! Продажи поднялись на небывалый уровень. И это продолжалось до конца двухтысячных, когда конкуренция снова заставила искать новые решения.
в 2010 году в сентябре был создан первый интернет сайт. Он назывался "Дешевле Шапок Нет"
Одновременно с выездными распродажами в Московской области, были открыты три Магазина в Москве, и создан первый сайт интернет-магазина. И уже на следующий 2011 год продажи в Интернет магазине были сопоставимы с продажами на распродажах и проект распродаж был закрыт. Началось развитие Интернет-Магазина.
В 2020 году создали Интернет-Магазин "Город Шапок" а в 2021 году вышли на Маркетплейсы.
Ужесточение конкуренции заставилось и дальше улучшать магазин и расширять ассортимент, а развитие Маркетплейсов начало перетягивать клиентов, поэтому в 2021 году компания вышла на Маркетплейсы, сперва на Вайлдберрис, затем Озон, Яндекс-маркет, Алиэкспресс.