Организация распродаж шапок

Реклама - двигатель торговли.
Как то я пообщался со старшим братом моего школьного товарища, Толика Бутакова. Он мне рассказал что он возит шапки в Шахтёрск, Ростовской области, но не торгует на рынке как другие. и выбирают место для распродажи и клеят листовки по городу о том что тогда то и тогда то, в такое то время будет распродажа шапок со скидкой 40%.
Я заинтересовался и предложил попробовать вместе поехать на моём Микроавтобусе в тур с шапками, но не в Шахтёрск (он был за 5000 км), а в Красноярск, до него было всего 1000 км. Я мало представлял как это может происходить, но мне было ужасно интересно.
Через неделю мы уже ехали с ним в Красноярск на моём Микроавтобусе, с парой сотней шапок в коробка.
Сделали листовки, причём копировальных аппаратов в то время ещё не было, и мы использовали обычный трафарет и пишущие ручки разных цветов чтоб сделать листовки. По 20 листовок было наклеено на каждую распродажу, а мы их запланировали по 3 распродажи на каждый день длительностью каждая 1 час, и через три дня приехали к месту продажи. Это была проходная какого то завода в Красноярске. Подъехав, я увидел толпу людей, человек 50, которые стояли у здания проходной, я был взволновал, я до конца не верил что такой простой способ может сработать, мы открыли заднюю дверь микроавтобуса и начали вытаскивать шапки из сумок. Люди увидев шапки кинулись к нам, и с огромным энтузиазмом начали брать в руки шапки. Я стоял немного ошарашенный, увидев такой интерес со стороны людей к нашему товару, как будто это было самое главное и ценное в жизни у людей. Это была эра дефицита и инфляции. Многие люди просто брали шапку в руки, одевали на голову, и платили деньги не рассматривая шапку, большинство людей не разбирались в мехе но нам почти не задавали вопросов и не сомневались в том купить или нет, на нас смотрели как на спасителей и многие искренне благодарили за то что мы привезли им шапки.
В итоге за день мы продали половину шапок (слово продали тут не совсем подходит, так как со стороны выглядело как будто мы приехали на бесплатную раздачу гуманитарного груза).
На следующий день мы распродали всё остальное, и даже не хватило немного.
Так началась новая эра моего шапочного бизнеса на останове рекламы.
Продолжение шапочного бизнеса
Далее, я перенёс этот способ продажи на Приморский край. Мои продажи поднялись в разы. Ездить и выбивать деньги из Владельцев магазинов меня уже не радовало и я прекратил размещение товара в магазинах под реализацию.
Я продолжал проводить распродажи, сперва только во Владивостоке, затем этого мне было мало и я начал организовывать и проводить распродажи в городе Находка, а затем и по всему Приморскому краю. У меня появился сотрудник. который расклеивал рекламные объявления за три дня до распродажи. Временами я покупал пару автомобилей и мы с земляками перегоняли в Ангарск, и я, пока продаются там машины, проводил отпуск у себя родине. Жизнь была наполнена равномерно и приключениями, и стабильностью, и бизнесом с работой. Так прошло пару лет.
Но в 1996 году, я заскучал по приключениям, и решил поехать по стране на своём микроавтобусе.
Так я начал путешествовать по стране, продавая шапки на распродажах в городах: Братске, Новосибирске, Омске, затем Волгоград, Ярославль, Кострома, и наконец Москва. Когда шапки заканчивались, я оставлять свой микроавтобус на стоянке, покупал билет на самолёт и летел за новой партией шапок к себе на родине у г. Ангарск. Потом я организовал закупку и доставку до Москвы и вообще обосновался в 1997 году в Москве. Так пролетели 13 лет до 2010 года.

Создание Магазина и Интернет-Магазина
В 2010 году в августе, я загорелся созданием своего Интернет сайта, для того чтоб в рекламе указывать сайт чтоб люди могли до распродажи, посмотреть какие шапки будут на распродажи, и увидеть цены.
Конечно я хотел всё сделать сам, поэтому изучил язык программирование и за неделю создал свой первый сайт. Это был простой сайт-каталог, с парой десятков шапок из сурка, норки и ондатры.
Фотографии товара я тоже сделал сам, в общем всё сделал сам, благо область компьютеров и информатики была одна из моих любимых областей знания.
В 2011 году я взял в аренду небольшой магазин рядом с домом (он находился в старом Универмаге Советского времени), и в качестве хобби продолжил развивать и оптимизировать сайт и к конце 2011 года, у меня уже было где то 300 посетителей на сайте ежедневно. Причём это были не посетители с распродажи, а люди который находили мой сайт в интернете и многие хотели купить у меня шапку. Мне нужен был курьер, я позвонил своему товарищу, с которым мы ранее работали вместе, и предложил поработать курьером, он согласился. Затем в 2012 году весной у меня появился продавец, которая помогала мне развивать сайт. К этому времени я прекратил распродажи, так как на них просто не хватало времени, и достаточно много людей, которые нашли адрес в интернете на сайте, приходило в магазин.
Посещаемость сайта росли и доходила до 2000 человек в сутки. И так началось время развития Интернет-магазина.