Как то я пообщался со старшим братом моего школьного товарища, Толика Бутакова. Он мне рассказал что он возит шапки в Шахтёрск, Ростовской области, но не торгует на рынке как другие. и выбирают место для распродажи и клеят листовки по городу о том что тогда то и тогда то, в такое то время будет распродажа шапок со скидкой 40%.
Я заинтересовался и предложил попробовать вместе поехать на моём Микроавтобусе в тур с шапками, но не в Шахтёрск (он был за 5000 км), а в Красноярск, до него было всего 1000 км. Я мало представлял как это может происходить, но мне было ужасно интересно.
Через неделю мы уже ехали с ним в Красноярск на моём Микроавтобусе, с парой сотней шапок в коробка.
Сделали листовки, причём копировальных аппаратов в то время ещё не было, и мы использовали обычный трафарет и пишущие ручки разных цветов чтоб сделать листовки. По 20 листовок было наклеено на каждую распродажу, а мы их запланировали по 3 распродажи на каждый день длительностью каждая 1 час, и через три дня приехали к месту продажи. Это была проходная какого то завода в Красноярске. Подъехав, я увидел толпу людей, человек 50, которые стояли у здания проходной, я был взволновал, я до конца не верил что такой простой способ может сработать, мы открыли заднюю дверь микроавтобуса и начали вытаскивать шапки из сумок. Люди увидев шапки кинулись к нам, и с огромным энтузиазмом начали брать в руки шапки. Я стоял немного ошарашенный, увидев такой интерес со стороны людей к нашему товару, как будто это было самое главное и ценное в жизни у людей. Это была эра дефицита и инфляции. Многие люди просто брали шапку в руки, одевали на голову, и платили деньги не рассматривая шапку, большинство людей не разбирались в мехе но нам почти не задавали вопросов и не сомневались в том купить или нет, на нас смотрели как на спасителей и многие искренне благодарили за то что мы привезли им шапки.
В итоге за день мы продали половину шапок (слово продали тут не совсем подходит, так как со стороны выглядело как будто мы приехали на бесплатную раздачу гуманитарного груза).
На следующий день мы распродали всё остальное, и даже не хватило немного.
Так началась новая эра моего шапочного бизнеса на останове рекламы.